Торговое оборудование для магазина игрушек

Оборудование для магазина игрушек

Хотя торговое оборудование для магазина игрушек и детских товаров используются обычное, существует немало особенностей при выборе конкретных его моделей. Существенно отличаются от применяемых, например, для бутика, и приемы зонирования торгового зала, и выкладка продукции. Эти особенности вытекают из специфики магазина для игрушек и детских товаров.

Прежде всего, потребитель продукции в этом магазине один, а покупатель – другой. Причем потребитель – ребенок способен стимулировать покупателя – родителя! В магазине игрушек нужно обязательно учитывать рост детей разного возраста, поэтому оборудование должно допускать регулирование высоты полок, либо иметь несколько их уровней. Решить эту задачу наилучшим образом позволяют различные модульные системы. Добавим, что в отделе детской одежды торговые вешалки и корзины рассчитывают на взрослого, поскольку тут решающее слово остается, как правило, за ним. Эти вешалки, впрочем, могут быть и двухъярусными, что создает дополнительные возможности для маленьких покупателей.

Еще один важный момент – универсальность магазина, и, соответственно, оборудования для магазина игрушек.
Прежде всего, это универсальность самого ассортимента: от одежды и канцтоваров до спорттоваров и косметики. Это требует, при применении тех же модульных конструкций, продумать применение дополнительных деталей: например, кронштейнов различной формы, наклонных полок и так далее. Для каждой продукции имеется свое оборудование: например, специальные подставки для мячей, или подвеска для тяжелых товаров: крючки, имеющие посередине пруток большего диаметра (их часто называют еще «еврокрючки»).

Во вторых, дети в большей степени, чем взрослые, склонны к свершению импульсных покупок, и работа магазина, в том числе его торговое оборудование для магазина игрушек, должно учитывать этот момент. Деление продукции идет не только по группам (игрушки, одежда, спорттовары), но и по возрасту, а это значит, что оборудование для магазина игрушек и детских товаров должно быть многоцелевым, позволять комбинировать различные группы товарной продукции.

Наконец, огромный выигрыш может дать и комплектность размещения продукции. Покупатель в магазине игрушек и детских товаров склонен приобретать продукцию в комплекте. Он приобретает комплект товаров для новорожденных, затем – для детей каждого возраста. Для этого нужно обеспечить сочетаемость и дополняемость продукции. Важны и такие мелочи, как например батарейки, продаваемые рядом с машинкой. Комплектность требует установки дополнительных диспенсеров, полок и другого оборудования для «мелочей». Весьма популярны для этих целей и различные «карусели», которые позволяют расположить большое количество товаров, не заняв много места.

Наконец, в детском магазине очень часто требуется специальная упаковка товара, а значит, важна хорошая зона ресепшена. Там устанавливается стойка с достаточно большим столом, позволяющим разместить не только кассовую систему, но и проводить упаковку, например, в подарочном варианте.

При оформлении отделов игрушек, как правило, применяются пристенные стеллажные системы. Там, где важна универсальность, хорошим решением станут стеллажные секции и навески. В центре зала можно разместить островные конструкции: например, подиумы, где располагаются крупногабаритные товары: велосипеды или большие мягкие игрушки. Существуют подиумы с пирамидальными «надстройками», обеспечивающие большую площадь выкладки крупногабаритной продукции. Получить дополнительное пространство позволит и тросовая торговая система. Ее основой является стальной трос, на который с помощью различных крепежных элементов крепятся полки, витрины или рекламные конструкции. Трос может быть закреплен между полом и потолком, или между двумя стенами.

Как показывает практика, выбор оборудования для магазина игрушек и его расстановку лучше проводить с участием специалистов. Торговое оборудование для магазина игрушек и детских товаров во всем своем разнообразии, богатый набор торговых аксессуаров в сочетании с правильно проведенным зонированием магазина позволяет обеспечить максимум удобства для покупателей и быстро окупить вложенные средства.