Покупательские корзины для магазина

Достоверно неизвестно кто и когда изобрел первую корзинку для покупок, однако этот незаменимый атрибут современной торговли также прочно вошел в нашу жизнь, как и магазинная тележка. Каждый день, заходя в тот или иной магазин, мы берем в руку верного спутника по шопингу – пластиковую или металлическую корзину. Покупательские корзины – это первое, что встречает нас у входа в торговый зал и последнее (если не считать время и деньги) с чем мы расстаемся на выходе из магазина.

Корзины делятся на три основных вида: 

Классические корзины изготавливаются из металлической хромированной или оцинкованной проволоки или из ударопрочного пластика.

Применение в изготовлении корзин высококачественного ударопрочного полистирола дает возможность производить пластиковые корзины, которые по эксплуатационным характеристикам и показателям предельной нагрузки сравнимы с изделиями из проволоки. Полистерол (полимерный материал) отличается большой гибкостью, морозо- и влагоустойчивостью. Пластиковые корзины не имеют ограничений по сворему цветовому исполнению и форме. Корзины из пластика просты в изготовлении, не поддаются коррозии и дешевы в сравнении с металлическими аналогами.

Серийно пластиковые корзины выпускаются в шести цветовых решениях: красном, синем, зеленом, оранжевом, желтом и сером. Однако под заказ можно изготовить корзины практически любого цвета по RAL. Современная корзина для покупок имеет форму перевернутой усеченной пирамиды и объем 20-27 литров. По желанию заказчика можно изготовить корзины более оригинальной и сложной формы без ограничения по размеру.

Металлические корзины изготавливаются из стальной проволоки, которая рубится на специальных станках, сваривается в сетку, гнется и гальванизируется. Корзины из металлической проволоки способны выдерживать большие нагрузки, чем пластиковые, они менее хрупкие и более устойчивые к ударам.

Металлические корзины, как правило, имеют либо хромированное или оцинкованное покрытие. Хромированные корзины дольше сохраняют свой блестящий вид, однако значительно дороже, чем оцинкованные аналоги (примерно в полтора раза). Современные технологии позволяют делать очень качественное цинкование. Неопытному взгляду бывает очень трудно отличить хромированную корзину от оцинкованной. Для придания оцинкованной проволоке зеркального вида и увеличения износостойкости корзины покрывают бесцветным акриловым лаком в несколько слоев. Металлические покупательские корзины выпускаются объемом от 20 до 30 литров, для магазинов детских товаров , парфюмерных салонов и аптек предлагаются корзины объемом 10 литров.

Важнейшей составной частью как пластиковой, так и металлической корзинки являются ручки. Корзины выпускаются либо с одной, либо с двумя ручками. Как правило, корзины с двумя ручками лучше сохраняют баланс при неравномерной загрузке, тогда как корзинки с одной ручкой могут опрокидываться.

Несколько лет назад появились и быстро набирают популярность корзины-тележки на колесах. Небольшой объем обычной корзины для покупок ограничивает возможность покупателя взять больше товаров. Корзины-тележки на колесах решают эту проблему. Результаты маркетинговых исследований свидетельствуют об увеличении размера среднего чека магазина до 20% там, где классические корзины для покупок были заменены новыми корзинами-тележками. Пластиковые корзины на колесах дают магазину значительный рост выручки!

Почему же растут продажи?

Во-первых, корзинки-тележки (объемом 30-45 литров) в полтора-два раза больше чем классические ручные корзины. Во-вторых, растущий в процессе шопинга вес корзинки-тележки не доставляет дискомфорт, не вызывает у покупателя желания "быстрее сбросить свою непосильную ношу" и уйти из магазина. Двигаясь с корзинкой-тележкой на колесиках покупатели (в том числе слабая половина) не чувствуют тяжести, им удобно даже при переполненной корзине, и, как следствие, они не спешат покинуть магазин и покупают больше товаров. В-третьих, классические ручные корзины (особенно с одной ручкой) периодически имеют свойство терять баланс и перевешиваться то в одну, то в другую сторону, тем самым угрожая высыпать продукты на пол.

Таким образом, при использовании корзинок-тележек на колесиках покупатели ощущают больше удобства и комфорта. Клиент не держит в руках тяжеленную корзину. Не надо думать о том, куда бы деть корзину пока оцениваешь и выбираешь продукты. Пластиковые корзинки-тележки дают возможность без суеты и спешки выбирать, сравнивать, оценивать и взвешивать товары. Нагруженной с горкой корзинкой-тележкой управлять даже легче, чем абсолютно пустой. Многообразие форм и размеров корзинок-тележек позволяют применять их даже и в крохотных магазинах "у дома" с узкими проходами, и в гипермаркетах.