Проектирование и дизайн

Проектирование магазина – важнейший этап предваряющий не только покупку торгового оборудования, но и многие стадии строительно-монтажных работ.

Проектирование магазина можно условно поделить на два основных взаимосвязанных этапа:
- технологическое проектирование;
- разработка дизайн-проекта магазина.

НАША КОМПАНИЯ БЕСПЛАТНО ОСУЩЕСТВИТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВАШЕГО МАГАЗИНА!

Технологическое проектирование магазина начинается со сбора и анализа первичной информации об объекте проектирования. Здесь важно получение от заказчика в максимально возможном объеме такой информации как: экспликация (план) помещения и соответствующие ему технические условия, формат будущего магазина, предполагаемый ассортимент продаваемой продукции.

Чем полнее заказчик сможет сформулировать свое видение будущего магазина, требования которые он предъявляет к проекту, чем полнее и точнее будет первичная предоставляемая информация, тем качественнее и быстрее будет выполнен проект.
На этом этапе специалисты нашей компании выезжают на замер помещения, производят осмотр объекта на предмет возможности прокладки коммуникаций, выбора мест размещения агрегатной части и т.п.
На стадии анализа осуществляется предварительная сегментация помещения на торговый зал, складские, технические и административные зоны. В торговом зале выделяются зона входа-выхода, кассовая зона, зоны размещения различных товарных групп. Прорабатывается концепция покупательских и технологических потоков. Когда концепция будущего магазина готова, специалисты приступают к подбору торгового оборудования и его расстановке на плане в соответствии с зонами товарных групп, функциональностью и техническими характеристиками.
Рождается предварительный проект магазина, который обсуждается с заказчиком, вносятся поправки. Как правило, окончательный проект – это компромисс между множеством влияющих факторов и требований – компромисс между желаниями заказчика, требованиями и нормами СЭС и СНиП, ограниченными возможностями помещения (геометрией зала, электрической мощностью) и др.
Цель наших специалистов – найти «золотую середину», которая будет отвечать всем предъявляемым требованиям и при этом будет максимально эффективной. Ведь в конечном итоге, мы помогаем заказчику построить успешную бизнес-модель, которая приносит максимальную прибыль. 

Технологическое проектирование завершается выдачей заказчику полного комплекта документации:
1. Согласованный план расстановки торгового и технологического оборудования.
2. Гидравлическая схема подключения холодильного оборудования.
3. 3D-визуализация расстановки торгового оборудования (при предварительном запросе).
4. Расчет электрической и холодильной мощности оборудования.
5. Расчет стоимости торгового и технологического оборудования.
6. Расчет стоимости агрегатной части холодильного оборудования.
7. Расчет стоимости доставки оборудования.
8. Расчет стоимости монтажных и пуско-наладочных работ и расходных материалов

Важнейшая составляющая успешности в розничном торговле – профессиональный, приятный, запоминающийся дизайн интерьера магазина. Для создания грамотного и эффективного оформления торгового зала специалистам должны обладать не только обширными знаниями и опытом в области современного мерчендайзинга, но и яркими креативными способностями дизайнера. Расстановка торгового оборудования должна быть спроектирована так, чтобы каждый метр торговой площади приносил доход, а дизайн магазина создавал комфортную и запоминающуюся атмосферу в торговом зале. После посещения магазина у покупателя должно остаться приятное впечатление, а этому в значительной степени способствует удачный дизайн помещения. Только в этом случае покупатель захочет посещать Ваш магазин снова и снова!

Стоимость дизайна интерьера магазина зависит от торговой площади и требований предъявляемых к дизайн-проекту и составляет от 250 рублей за квадратный метр.

Для удобства заказчиков мы размещаем на нашем сайте обширную подборку дизайн-проектов и фотографий магазинов с оригинальным дизайном. Заказчики могут ознакомиться с современными мировыми тенденциями и образцами торгового дизайна, а также выработать свое собственное представление о дизайне своего будущего магазина.