Корзина-тележка – торговое оборудование создающее настроение.

Каждая покупка должна создавать у покупателя желание еще раз вернуться в этот магазин. Об этом неустанно пишут в учебниках о современной торговле, проводят семинары, этой теме посвящают тренинги. Но ведь на настроение покупателя может повлиять любая мелочь, его положительное или негативное отношение к совершенному шопингу может определяться такими факторами как: нашел он нужный товар или нет, долго ли он стоял в очереди на кассу, как посмотрел на него охранник на выходе или, например, от простой покупательской корзинки. Поговорим об этой самой корзинке для покупок, которая создает настроение.
Часто приходится слышать от покупателей такие отзывы:
- «Какие неудобные в этом магазине пластиковые корзинки с одной ручкой. Положишь в нее вилок капусты, а она опрокидывается…»
- «Очень тяжело стоять с полной корзинкой в очереди на кассу. Хочется купить больше, но останавливаешь себя, как подумаешь какую тяжесть придется держать в руках…»
- «Магазинчик маленький – тележек нет, если хочу купить продуктов на несколько дней приходится брать две корзинки, в одну все не помещается…»
Но что делать хозяину небольшого магазина самообслуживания, ведь металлическими тележками всем не угодишь, и площадь не позволяет только их.
Решение есть! Совсем недавно в России появился новый торгового оборудования, который уже вытесняет их магазинов привычные покупательские корзинки. Это пластиковые корзины на колесах или «корзины-тележки».
Идея изобретения была простая и гениальная. Поставить обычную пластиковую покупательскую корзинку на колеса – чтобы ее возить; установить две ручки – за одну (длинную) катить, за вторую (покороче) носить; сделать корзинку побольше – чтобы все влезало! Таким образом на свет появилась первая корзина-тележка избавленная от недостатков классических покупательских корзинок.
За последние годы преимущества использования корзин на колесах уже оценили и крупнейшие гипермаркеты страны (АШАН, Леруа Мерлен, Kika, Спортмастер и др.) и небольшие магазины самообслуживания.
Корзины-тележки (30-55 л) больше, чем стандартные пластиковые и металлические покупательские корзинки (20-27 л), а потому позволяют купить больше почти в два раза. Средний чек в магазинах, где используется этот новый вид торгового оборудования, больше на 17-19%!
Корзины-тележки окупают свое использование в течение первых месяцев!!!
Корзины на колесах очень маневренны, легки (по сравнению с металлическими тележками) и даже в полностью нагруженном состоянии могут легко управляться хрупкими девушками.
Они практически не занимают место при хранении и транспортировке, т.к. вкладываются друг в друга. При этом конструкцией предусмотрено, чтобы колеса при вложении не касались дна нижней корзины.
Крупнейшим поставщиком пластиковых покупательских корзин-тележек является Группа компаний СБК. В ассортименте компании представлены два основных типа такого оборудования:
- с выдвигающейся (телескопической) основной ручкой – модели М1 (37 л, 2 колеса) и М3 (45 л, 2 колеса);
- с откидывающейся (вкладывающейся) основной ручкой – модели М2 (30-55 л, 4 колеса).
Все поставляемые корзины-тележки изготавливаются из высококачественного ударопрочного пластика, оснащены надежным колесным ходом, удобны, функциональны и неприхотливы в эксплуатации.
 

Вернуться к списку